Наш объект:
Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через реку Неву в Санкт-Петербурге
Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через реку Неву в Санкт-Петербурге
Остальные объекты

Главная > Наши объекты > ЗСД

Западный Скоростной Диаметр. Первая очередь. От КАД до Благодатной ул.

Годы строительства: 2005 - 2008

Государственный Заказчик: КБДХ (Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.)

Заказчик: ОАО "Западный скоростной диаметр".

Проектировщик: Институт Стройпроект

Генподрядчик: Мостоотряд 19

Краткая характеристика объекта: Работы по строительству Западного скоростного диаметра были начаты 3 сентября 2005 года. За последующие полтора года была проведена подготовка территории строительства, выполнены работы по устройству БНС, сооружению опор, а также началась поставка и сборка металлоконструкций пролетных строений. К концу 2006 года их было собрано порядка 3,5 тысяч тонн.

В течение 2007 года велись основные работы по сбору металлоконструкций, а также начато сооружение плиты проезжей части и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. К декабрю 2007 года объем работ по плите составил около 50 000 м2, а объем уложенного асфальта достиг 40 000 м2.

Наряду со строительством Южного участка ЗСД начались работы по подключению к нему 3-го и 4-го районов Большого морского порта. В связи с тем, что будущая магистраль пересекала железнодорожные пути Варшавского и Балтийского направлений с интенсивным движением пригородных электропоездов, было решено вынести его на построенные временные железнодорожные обходы. Применение современных строительных материалов и технологий позволило соорудить опоры и смонтировать пролетные строения постоянных путепроводов на освобожденном участке, после чего движение поездов было переключено обратно.

С октября 2008 года по первой очереди ЗСД открыто рабочее движение. На сегодняшний день первая очередь южного участка Западного скоростного диаметра обеспечивает связь 3 и 4 районов Большого морского порта Санкт-Петербурга с КАД и основными федеральными дорогами, по которым перевозится около 70% грузов Большого морского порта (М-10 «Россия», М-11 «Нарва», М-20 «Санкт-Петербург – Псков – Беларусь»). На развязке КАД в составе строительства первой очереди Западного скоростного диаметра завершено строительство семи съездов, обеспечивающих связи ЗСД с КАД, Дачным проспектом и Предпортовой улицей. Таким образом, данная транспортная развязка является не только самой большой, но и самой сложной в городе.


Возврат к списку


ООО "СпецМостоСтрой"
Москва
ул. Гиляровского, д.47, стр.5
Санкт-Петербург
+7 (812) 224-56-80
Якорная ул., д.1